Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ № 135 обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и территории, прилегающей к ДОУ. В детском саду имеются разнообразные материалы, оборудование и инвентарь для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья воспитанников, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Организация образовательного пространства и разнообразие оборудования, материалов и инвентаря обеспечивает:
- игровую, познавательную и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
- двигательную активность;
- эмоциональное благополучие детей;
- возможность самовыражения детей.
При организации образовательного пространства учитываются требования:
- насыщенности в соответствии с возрастными возможностями детей;
- трансформируемости среды;
- полифункциональности материалов;
- вариативности;
- доступности;
- безопасности.
Развивающая образовательная среда организована в соответствии с основными направлениями развития детей согласно требованиям к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и нормам СанПиН 2.4.1.3049-13.
Здание и территория детского сада |
|||||||
Наименование объекта, |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
|||||
Здание детского сада |
398046, г.Липецк, ул.П. Смородина, 4а, |
В здании 2 этажа; имеется центральное отопление, подведены вода и канализация. Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Подвал и крыша отвечают требованиям СанПиН и пожарной безопасности. В рамках программы «Доступная среда» осуществлён комплекс работ по адаптации помещений здания детского сада для доступности людей с инвалидностью и иных представителей маломобильных групп населения |
|||||
Земельный участок |
|
За зданием детского сада закреплен участок земли, имеющий ограждение. |
|||||
Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся |
|||||||
Наименование объекта, |
Оснащение |
||||||
Пищеблок (с кладовой)
|
Находится на первом этаже. Полностью оборудован инвентарем и посудой: духовые шкафы, плиты, холодильное оборудование и прочее. Электроплита (2 шт.), жарочный шкаф (1 шт.), электрическая мясорубка (1 шт.), холодильники бытовые (2 шт.), холодильники промышленные (3 шт.), протирочная машина (1шт.), универсальная машина (1 шт), овощечистка (1 шт.), принудительная вентиляция (1шт.), кухонное оснащение: мойки (3 шт.), нержавеющие разделочные столы (7 шт.), весы напольные (2 шт.), весы настольные (2 шт.). |
||||||
Медицинский блок |
Находится на первом этаже, полностью оборудован необходимым оборудованием. Медицинское обслуживание осуществляет Городская детская поликлиника №5. Медицинский блок состоит из процедурного и медицинского кабинета. Оборудование: картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, медицинский инструментарий, стол медицинский, шкаф медицинский, кровать детская, мойка, умывальник, хозяйственный шкаф, бактерицидная лампа, холодильник для медикаментов, телефон. Медицинское обслуживание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ осуществляется медицинской сестрой, которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. |
|
|||||
Прачечная |
Находится на первом этаже. Полностью оборудована необходимым инвентарем и электрооборудованием. Имеются автоматические стиральные машины, автоматическая сушилка, центрифуга, ванна, электроутюг бытовой, электроутюг промышленный, доска для глажки, хозяйственный шкаф, моющие средства. |
||||||
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
|||||||
Музыкальный зал |
Музыкальный зал расположен на втором этаже и имеет два входа. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают индивидуальные особенности детей, планируются с учетом ФГОС ДО. В зале имеется: фортепиано, музыкальный центр, с комплектом микрофонов, микшер, колонка, ноутбук, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, дидактические игры, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, маски, учебно-методическая литература, фонотека; мебель: стул хохломской детский (60 шт.), стул взрослый (30 шт.), шкаф для пособий и дидактических игр. |
||||||
Спортивный зал |
Спортивный зал находится на втором этаже и полностью оборудован спортивным инвентарем. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детей, планируются с учетом ФГОС ДО. Оснащение: тренажеры детские: «Бегущий по волнам», батут, скамья под штангу, диск «Здоровье», «Кузнечик», беговая дорожка, велотренажёр, гимнастическая лестница, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, канат, веревочная лестница, скамейки гимнастические, маты, мягкие модули, баскетбольные кольца, волейбольная сетка, дуги для подлезания , предметы для метания: мешочки, массажные мячики, полоса препятствий, кегли, кольцебросы, клюшки, шайбы, лыжи, самокаты, дорожки для профилактики плоскостопия, телевизор. Оснащенность для детей инвалидов и с ОВЗ: 1. Беговая дорожка детская 2. Велотренажёр детский 3. Спортивный набор «Кузнечик» |
||||||
Бассейн |
Бассейн располагается в здании детского сада на первом этаже. Техническая характеристика бассейна соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к помещениям бассейна, их оборудованию и качеству воды; правилам техники безопасности; охраны жизни и здоровья детей; правилам пожарной безопасности. Функциональное назначение бассейна - проведение организованных занятий по плаванию для физического развития и укрепления здоровья детей, подвижных игр и развлечений на воде; самостоятельной двигательной активности детей. |
||||||
Кабинеты учителей-логопедов |
В ДОУ три логопедических кабинета. Находятся на первом и втором этажах. Оснащение: в каждом кабинете имеются игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов (картонная, магнитная, электронная), игрушки, картотеки, детские презентации по темам, дидактический материал для постановки для звуков; стол детский (8 шт.), стул детский (8 шт.), стол взрослый (1 шт.), стул взрослый (1 шт.), настенное зеркало, магнитная доска с подсветкой, шкаф для пособий. |
||||||
Кабинет педагога-психолога |
Кабинет педагога-психолога находится на втором этаже. Оснащение: магнитофон, ноутбук, материалы для консультаций, демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми, диагностический инструментарий, библиотека педагогической и методической литературы, стол детский (1 шт.), стул детский (4 шт.), стол для компьютера, стул взрослый (1 шт.). |
||||||
Первая младшая группа № 5
|
Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки) игровым оборудованием, мольбертами, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В группе имеются зоны предметно-развивающей среды: * Физического развития: дорожки для профилактики плоскостопия, мячи, султанчики, кегли, кольцебросы; * Игры: атрибуты для игр «Семья», «Больница», кубики разного цвета и размера, игрушки; * Игр с природным материалом: природный материал, стол воды и песка; * Творчества: материалы и оборудование для изобразительной деятельности, детские музыкальные инструменты – шумовые; * Книги: детская литература для младшего дошкольного возраста; * Релаксации: уголок отдыха и уединения. В раздевалках имеются информационные стенды, витрина для тематических выставок, уголки познания со сменными экспозициями, настенные рамы (галерея детских работ). |
|
|||||
Первая младшая группа № 6 |
|||||||
Вторая младшая группа №9
|
Каждое групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки) игровым оборудованием, мольбертами, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В группах имеются зоны предметно-развивающей среды: * Двигательной деятельности: оборудование для физической активности детей, пособия и атрибуты для занятий коррегирующей гимнастикой и закаливающих мероприятий; атрибуты, маски-шапочки для подвижных игр. * Игры: атрибуты для игр «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин», «Кафе», «Строители», «Водители»; кубики разного цвета и размера, игрушки. * Математики: материал (по основным сенсорным эталонам – форме, цвету, величине), дидактические игры. * Музыки и театра: детские музыкальные инструменты; театры (настольный, пальчиковый, би-ба-бо), атрибуты для игр-драматизаций (элементы костюмов), переносные ширмы. * Познавательно-исследовательской деятельности: природный материал, дидактические игры экологического содержания, стол для игр с водой и песком. * Книги: детские книги, журналы, иллюстрации к художественным произведениям, подборки загадок, потешек, фонотека с записями художественных текстов. * Центр изобразительного творчества: материалы для рисования, лепки, аппликации, альбомы с образцами рисунков, книжки-раскраски, изделия художественных промыслов (матрёшки, филимоновские игрушки-свистульки). * Релаксации: уголок отдыха и уединения. В раздевалках имеются информационные стенды, витрина для тематических выставок, уголки познания со сменными экспозициями, настенные рамы (галерея детских работ). |
||||||
Вторая младшая группа №11
|
|||||||
Средняя группа №2
|
Каждое групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки) игровым оборудованием, мольбертами, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В группах имеются зоны предметно-развивающей среды: * Двигательной деятельности: оборудование для физической активности детей, пособия и атрибуты для занятий коррегирующей гимнастикой и закаливающих мероприятий; атрибуты, маски-шапочки для подвижных игр. * Игры: атрибуты для игр «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин», «Кафе», «Строители», «Водители», «Автобус», «Зоопарк», «Пароход», «Кукольный театр»; игрушки. * Математики: материал (по основным сенсорным эталонам – форме, цвету, величине), дидактические игры, блоки Дьенеша, палочки Кьюизнера. * Музыки и театра: детские музыкальные инструменты; театры (настольный, пальчиковый, би-ба-бо), атрибуты для игр-драматизаций (элементы костюмов), переносные ширмы. * Познавательно-исследовательской деятельности: природный материал, мерные стаканчики, дидактические игры экологического содержания, альбомы с описанием опытно-экспериментальной деятельности. * Книги: детские книги, журналы, иллюстрации к художественным произведениям, подборки загадок, потешек, фонотека с записями художественных текстов. * Центр изобразительного творчества: материалы для рисования, лепки, аппликации, альбомы с образцами рисунков, книжки-раскраски, изделия художественных промыслов (матрёшки, филимоновские игрушки-свистульки, дымковские игрушки). * Центр конструирования: строительные конструкторы, конструктор «Лего». * Релаксации: уголок отдыха и уединения. В раздевалках имеются информационные стенды, витрина для тематических выставок, уголки познания со сменными экспозициями, настенные рамы (галерея детских работ). |
||||||
Средняя группа № 7
|
|||||||
Средняя группа № 12 |
|||||||
Старшая группа №8
|
Каждое групповое помещения оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки) игровым оборудованием, мольбертами, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В группах имеются зоны предметно-развивающей среды: * Двигательной деятельности: оборудование для физической активности детей, пособия и атрибуты для занятий коррегирующей гимнастикой и закаливающих мероприятий; атрибуты, маски-шапочки для подвижных и спортивных игр. * Игры: атрибуты для игр «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Супермаркет», «Кафе», «Строители», «Водители», «Автобус», «Зоопарк», «Пароход», «Кукольный театр», «Детский сад», «МЧС», «Почта», «Пограничники», «Библиотека», «Школа»; игрушки. * Математики: материал (по основным сенсорным эталонам – форме, цвету, величине), дидактические игры, блоки Дьенеша, палочки Кьюизнера, кубики Никитина, занимательный материал для развития логического мышления и интеллектуальных способностей. * Музыки и театра: детские музыкальные инструменты; театры (настольный, пальчиковый, би-ба-бо, теневой), атрибуты для игр-драматизаций (элементы костюмов), переносные ширмы. * Познавательно-исследовательской деятельности: природный материал, меры для измерения длины и объёма, весы, увеличительные стёкла, предметы различные по объёму и весу, магниты, дидактические игры экологического содержания, альбомы с описанием опытно-экспериментальной деятельности, оборудование для труда в природе. * Книги: детские книги, журналы, иллюстрации к художественным произведениям, русский фольклор и фольклор народов мира, фонотека с записями художественных текстов, материалы по подготовке детей к грамоте. * Центр изобразительного творчества: материалы для рисования, лепки, аппликации, альбомы с образцами рисунков, книжки-раскраски, трафареты, изделия художественных промыслов (матрёшки, филимоновские игрушки-свистульки, дымковские игрушки, хохлома, гжель, тряпичные куклы). * Центр конструирования: строительные конструкторы, конструктор «Лего», конструкторы «Механик», альбомы для ознакомления дошкольников с архитектурой, схемы, чертежи, модели. * Цраеведения: книги, фотоматериалы и иллюстрации о Липецке и о России, предметы старины, народные игрушки. * Релаксации: уголок отдыха и уединения. В раздевалках имеются информационные стенды, витрина для тематических выставок, уголки познания со сменными экспозициями, настенные рамы (галерея детских работ). |
||||||
Подготовительная группа №1
|
|||||||
Группа компенсирующей направленности №3
|
Каждое групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки) игровым оборудованием, мольбертами, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В ней имеются зоны предметно-развивающей среды: * «Будем говорить правильно» картотека словесных игр, игр и упражнений для совершения грамматического строя речи, картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам. * Двигательной деятельности: оборудование для физической активности детей, пособия и атрибуты для занятий коррегирующей гимнастикой и закаливающих мероприятий; атрибуты, маски-шапочки для подвижных и спортивных игр. * Игры: атрибуты для игр «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Супермаркет», «Кафе», «Строители», «Водители», «Автобус», «Зоопарк», «Пароход», «Кукольный театр», «Детский сад», «МЧС», «Почта», «Пограничники», «Библиотека», «Школа»; игрушки. * Математики: материал (по основным сенсорным эталонам – форме, цвету, величине), дидактические игры, блоки Дьенеша, палочки Кьюизнера, кубики Никитина, занимательный материал для развития логического мышления и интеллектуальных способностей. * Музыки и театра: детские музыкальные инструменты; театры (настольный, пальчиковый, би-ба-бо, теневой), атрибуты для игр-драматизаций (элементы костюмов), переносные ширмы. * Познавательно-исследовательской деятельности: природный материал, меры для измерения длины и объёма, весы, увеличительные стёкла, предметы различные по объёму и весу, магниты, дидактические игры экологического содержания, альбомы с описанием опытно-экспериментальной деятельности, оборудование для труда в природе. * Книги: детские книги, журналы, иллюстрации к художественным произведениям, русский фольклор и фольклор народов мира, фонотека с записями художественных текстов, материалы по подготовке детей к грамоте. * Центр изобразительного творчества: материалы для рисования, лепки, аппликации, альбомы с образцами рисунков, книжки-раскраски, трафареты, изделия художественных промыслов (матрёшки, филимоновские игрушки-свистульки, дымковские игрушки, хохлома, гжель, тряпичные куклы). * Центр конструирования: строительные конструкторы, конструктор «Лего», конструкторы «Механик», альбомы для ознакомления дошкольников с архитектурой, схемы, чертежи, модели. * Центр краеведения: книги, фотоматериалы и иллюстрации о Липецке и о России, предметы старины, народные игрушки. * Центр релаксации: уголок отдыха и уединения. В раздевалках имеются информационные стенды, витрина для тематических выставок, уголки познания со сменными экспозициями, настенные рамы (галерея детских работ). Обеспечение психологической безопасности личности ребенка с ОВЗ обеспечивается благодаря оптимальному двигательному режиму, правильному распределению физических и интеллектуальных нагрузок, доброжелательному стилю общения взрослого с детьми, использованию приемов релаксации в режиме дня.
|
||||||
Группа компенсирующей направленности №4
|
|||||||
Группа комбинированной направленности № 10 |
|||||||
Спортивная площадка |
Располагается на территории детского сада. Спортивная площадка с полиуретановым покрытием. Имеется приспособления для метания, лестницы для лазания; гимнастическое бревно; яма для прыжков, баскетбольные щиты , футбольные ворота. |
||||||
Экологическая тропа |
Экологические точки расположены по всему периметру участка детского сада. Экологическая тропа состоит из видовых точек, на которых имеются зеленые насаждения, разбиты цветники, площадки для проведения исследовательской деятельности детей и освоения культурных практик человека. Оснащение тропинок соответствует возрастным особенностям детей. Имеется экологический паспорт тропы. |
||||||
Методический кабинет |
Программно-методическое обеспечение, библиотека методической и детской литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, компьютеры с выходом в интернет для работы педагогов, копировальная техника, принтер, сканер, столы, стулья, шкафы. телефон. |
||||||
Кабинет заведующего |
Шкаф, сейф-шкаф, стол, стулья, ноутбук с выходом в интернет, МФУ, телефон, действующая документация, архив. |
||||||
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в здание обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у бокового входа, установлена кнопка вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование и персонал пищеблока детского сада покрывают потребность воспитанников в пятиразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие маты, сухой бассейн. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. |
|
Для воспитанников ДОУ № 135 г. Липецка в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года N 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»»
Дошкольное образовательное учреждение имеет собственный пищеблок. Пищеблок ДОУ оснащен необходимым механическим, тепловым, холодильным и весовым оборудованием. Оборудование на пищеблоке постоянно обновляется. Штат поваров и обслуживающего персонала полностью укомплектован.
Питание воспитанников ДОУ № 135 г Липецка организовано в соответствии с
Меню составлено на основании среднесуточных норм питания по СанПиН 2.3/2.4.3590-20, с учетом времени пребывания детей в ДОУ. Меню рассчитано по пищевой, витаминной и минеральной ценности.
ДОУ снабжается безопасным и качественным сырьем. Персональная ответственность за качество принятой продукции возложена на заведующую ДОУ. Качество продукции фиксируется в специальном журнале. Комиссия, принимающая продукты питания, отслеживает не только качество и вес доставленной продукции, но и время доставки, сопроводительные товар документы, состояние транспорта, соблюдение принципа товарного соседства. На транспорт проверяются санитарные паспорта, санитарные книжки и санитарная одежда водителей. При несоблюдении требований транспортировки и качества, продукты не принимаются, оформляется возврат товара поставщику.
Контрольным моментом для качественно приготовленного блюда является состав ингредиентов и время закладки основного продукта в блюдо. Для этого при приготовлении завтрака, обеда и ужина ежедневно проводится комиссионная закладка продуктов, которая фиксируется в журнале закладки продуктов в блюда.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.
В питании детей ежедневно: на завтрак молочные каши, на второй завтрак – соки, витаминизированные напитки, или свежие фрукты, на обед - первые блюда, гарниры, вторые мясные блюда, свежие овощи, на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, на ужин - рыбные или мясные и творожные блюда.
Ежедневно работает бракеражная комиссия, которая оценивает приготовленную пищу и фиксирует ее качество в специальном журнале.
В меню отсутствует жареная, острая, маринованная пища, нет полуфабрикатов и замороженных продуктов (кроме рыбы). Всё питание щадящее – отварные, запеченные и блюда, приготовленные на пару. Для детей с аллергическими заболеваниями организовано гипоаллергенное питание с включение индивидуальных диет по специально разработанному меню. Ежедневно во время обеда проводится С-витаминизация охлажденных напитков.
Разрешенные к раздаче блюда выдаются в группы младшим воспитателям строго по весу и под роспись. На раздачах имеются весы, по которым младшие воспитатели фиксируют вес выданных блюд и расписываются за выданную продукцию в журнале выдачи готовых блюд с пищеблока.
Организация питания детей в ДОУ находится на постоянном контроле учредителя ДОУ, управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области, прокуратуры Липецкой области, общественной организации по защите прав потребителей, специалистов управления Россельхознадзора, управление финансов администрации города Липецка.
Важно, чтобы родители знали о том, что утром, до отправления ребенка в детский сад, его не следует кормить, так как это нарушает режим питания в ДОУ, приводит к снижению аппетита, ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в ДОУ очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сок и (или) какие-либо фрукты.
Меню составлено на основании среднесуточных норм питания по СанПиН 2.3/2.4.3590-20, с учетом времени пребывания детей в ДОУ. Меню рассчитано по пищевой, витаминной и минеральной ценности.
Документы по организации питания
Документы муниципального уровня
Локальные акты
Условия охраны здоровья воспитанников
Для обеспечения медицинского обслуживания в ДОУ оборудованы:
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет.
Медицинский сервис в ДОУ лицензирован и обеспечен специалистами детской городской поликлиники №5.
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:
- профилактические прививки;
- туберкулино-диагностика (реакция Манту);
- осмотр на энтеробиоз;
- регулярный осмотр на педикулез;
- углубленные медицинские обследования всех воспитанников;
- осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
- работа бракеражной комиссии;
- санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
- профилактика грипполом;
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1;
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников.
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицам с ОВЗ
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по FTTx связи со скоростью 20480 Кбит/с. К сети подключены 7 компьютеров и 8 ноутбуков ДОУ.
Доступ к электронным образовательным ресурсам у воспитанников детского сада, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ предоставлен при работе с официальным сайтом детского сада.